С момента появления газобаллонных систем, появились люди, которые с удовольствием эксплуатируют ГБО, а также, которые являются ярыми противниками данного вида топлива. Они яростно утверждают, что газобаллонные системы отрицательно влияют на ресурс двигателя. В итоге начинается быстрое прогорание клапанов, можно отметить спад компрессии и так далее. Такие случаи действительно были, и мастера компании «Сервис Газ» не по наслышке знают о них. Но как специалисты, механики могут отчетливо объяснить почему такое происходило. В частности, такие случаи бывают если гбо 2-го поколения установили на карбюраторный двигатель. Это была лишь неграмотная работа неквалифицированного мастера и заказчика, который хотел сэкономить не на том что надо. Ведь экономить надо непосредственно на топливе, а не на установке оборудования для экономии.

На сегодняшний день системы 4-го поколения оснащаются профессиональной защитой от работы двигателя на обедненной смеси. Именно из-за этого могли прогорать клапана, как только увеличивалась температура. Согласитесь, это вполне адекватное объяснение и не стоит судить по неправильным единичным случаям которыми занимались горе-мастера.

Влияние ГБО на отдельные части двигателя

Предлагаем рассмотреть несколько сложившихся мифов о том, действительно ли настолько гбо вредит транспортному средству или это все предрассудки:

  • У газа температура горения выше, чем у бензина, а, следовательно, это приводит к быстрому выгоранию клапанов. - По результатам многочисленных опытов, температура выхлопных газов в коллекторе действительно выше, но особого значения это не имеет. Как только датчики температуры показывают превышение нормы, электронный блок управления корректирует работу гбо двигателя.
  • Октановое число горения газа составляет 95-110, а это может привести к проблемам с катализатором и седлами клапанов. – Так называемая «богатая» смесь действительно выводит катализаторы и клапана из строя. «Бедная» смесь приводит к тому, что начнут портиться свечи. ГБО 4-го поколения на инжектор имеет несколько степеней защиты. Они призваны следить за составом смеси.
  • Ускоряется износ поршневых колец. – Из-за использования топлива низкого качества образовывается нагар, который приводит к износу. Если говорить о ГБО на дизельный двигатель, то проблемы вообще не существует. Как правило замещается только 50% топлива.

Не смотря на сложившиеся стереотипы противников ГБО, все же стоит сказать о преимуществах данного вида топлива:

  • Меньше загрязняется моторное масло;
  • В составе газа отсутствует сера и свинец. Это именно они уничтожают катализатор.
  • Образуется меньше нагара.

Также не стоит забывать, что стоимость газа вполовину дешевле нежели бензин, а это главная причина почему водители решают перевести авто на газ. В центрах «Сервис Газ» работает квалифицированный персонал, который в самые короткие сроки установит газобаллонное оборудование. У нас самые приятные цены, а механики доступными словами объяснят какое поколение гбо лучше установить.