Все существующие газобаллонные системы делятся на поколения – от первого до пятого. В классификации или нумерации поколений ГБО существует небольшой «беспорядок». Главное – хорошо понимать отличия между ними. Способ подачи газа в цилиндры является одним из таковых. Также они отличаются конструктивными особенностями. Разделение всех газовых систем для инжекторных и карбюраторных моторов устраняет путаницу.

Читайте также: Как работает ГБО на разных двигателях автомобиля

Одним из видов двигателей внутреннего сгорания является карбюраторный. Он оснащается внешним смесеобразователем и автономным зажиганием. Бюджетные газовые системы – первое и второе поколение. В них подача газового топлива происходит с помощью вакуумно-механического регулирования. В редукторе-испарителе происходит дозировка с помощью диафрагмы. Во впускном коллекторе считывается исходная информация, которая зависит от нагрузки на мотор и состояния дроссельной заслонки. Эта автоаппаратура создана для использования в карбюраторных двигателях. Некоторые модели ГБО II поколения могут устанавливаться на инжекторные недорогие марки автомобилей. Данные газобаллонные системы простые, неприхотливые, надежные и доступные. Недостатком является большой расход газа в отличии от современных ГБО.

Найти комплекты газового оборудования с вакуумным управлением высокого качества сегодня на рынке сложно. Они считаются устаревшими. Однако сервисный центр Сервис Газ готов предложить надежное и безопасное бюджетное газобаллонное оборудование в Николаеве, Одессе, Черноморске. Кроме того, наши мастера консультируют и устанавливают ГБО 4 и 5 поколения от ведущих европейских производителей.