Каким бы качественным ни было газовое оборудование и профессиональной установка, это оборудование, в любом случае, технически сложное. Оно требует грамотной эксплуатации и регулярного технического обслуживания.

Советы по эксплуатации газового оборудования от специалистов “Сервис Газ”

При эксплуатации автомобиля на газовом топливе необходимо регулярно посещать станцию тех. обслуживания для проведения профилактических работ, а именно:

  1. Замена фильтров (замена должна осуществляться каждые 10 000 км пробега. Вместе с заменой фильтров проверяется герметичность всей системы и работоспособность всех элементов газовой аппаратуры. Если затягивать с заменой фильтров, например, менять их после 15 тыс. пробега, то это может привести к более дорогостоящему ремонту. Также не стоит экономить на самих фильтрующих элементах. Они могут быть с виду совершенно идентичными, но качество материала, из которого они изготавливаются, очень сильно отличается.

  2. Если вы заметили, что автомобиль стал дольше переходить на газовое топливо после длительного стояния или ночного стояния, машина начинает дергаться, особенно при выезде на трассу. Можно отметить, что такого трения при въезде в город не возникает. В таком случае не стоит сразу бежать в техсервис. Достаточно исполнить ряд самостоятельных действий. Нужно следить за уровнем охлаждающей жидкости. В большинстве случаев долгий переход на газ может говорить о недостаточном уровне охлаждающей жидкости. Редуктор обогревается охлаждающей жидкостью для того, чтобы переводить газ из жидкого состояния в парообразное. Когда недостаточное количество охлаждающей жидкости редуктор не справляется. На большой скорости он может обмерзать, повышается расход топлива, происходит потеря мощности, и даже наблюдается подергивание транспортного средства. В салоне может появиться запах несгоревшего газа. Если быстро остановиться, то можно заметить, что редуктор покрывается испариной или инеем. Это все свидетельствует о недостаточном количестве охлаждающей жидкости.

  3. Практически все современные газовые аппараты имеют функцию автоматического запуска автомобиля на газе. Обратите внимание, что на самом деле эта функция называется “Аварийный запуск на газе”. Поэтому категорически не рекомендуется злоупотреблять данной функцией. При использовании этой функции, автомобиль заведется на газовом топливе, не зависимо от того, прогрелся редуктор или нет. Работа редуктора на непрогретом двигателе может привести к повышенному износу газовых деталей, к плохой работе двигателя, двигатель может заглохнуть и не сможет больше завестись даже на бензине.

  4. Независимо от объема двигателя - не отправляйтесь в путь с пустым баком бензина. Бензонасос работает вхолостую и если в баке будет мало бензина, особенно в жаркое время года. Во время езды может произойти завоздушивание насоса, что может привести к его быстрому выходу из строя. Если установщик гбо по какой-то причине отключил бензонасос, то потребуйте у установщика, чтобы он его включил.

Все интересующие вопросы можно задать нашим специалистам в сервисных центрах “Сервис Газ”. Приходите к нам и начните экономить уже с первого километра.