Бывает так, что со временем Вы замечаете, что на одном и том же расстоянии расход топлива увеличивается в несколько раз. Но не стоит сразу обвинять в некачественной работе СТО и установщиков ГБО, возможно, причины кроются в чём-то другом. В чём конкретно? Именно об этом будет наша статья.
На самом деле, прежде чем искать причину внутри оборудования, рекомендуем взглянуть и проверить паспортные данные оборудования, которые даются на основе стендовых испытаний (они могут отличатся от действительных) по нескольким причинам:
- Машина часто стоит в пробках - для того, чтобы авто сдвинуться с места, нужно больше топлива
- Стендовые испытания проводились на ровной поверхности, а в реальности, вы можете ездить часто по подъемам и проселочным дорогам
- Расход топлива летом и зимой всегда разный.
И если у Вас несовпадение с перечисленными пунктами, возможно, причина расхода газа кроется в перечне следующих факторов:
Заправочные станции. На самом деле, очень многое зависит от продаваемого топлива, которое должно быть чистым и соответствовать стандартам качества. Ведь далеко не всегда горючее может быть таким, даже у именитых АЗС Украины. У многих автовладельцев появляются трудности с фильтрами и повышением расхода до 20% от нормы. Сейчас, согласно некоторым данным, отвечающий норме по всем признакам газ, есть на таких АЗС, как: Shell, Socar, Avantage, UPG.
Зажигание. Важно часто проверять свечи на дееспособность, особенно, если они новые. И если свеча зажигания в плохом или нерабочем состоянии, то и тут может быть увеличение затрат топлива и дрожание, из-за того, что смесь не воспламеняется, при этом на бензине двигатель работает стабильно.
Провода. Основная их проблема состоит в пробое изоляционного материала провода или разрыве самого провода. Симптомы его повреждения очень хорошо видно в период повышенной сырости. И в целях безопасности, рекомендуем часто проверять работоспособность проводов, и менять их по необходимости.
Провода и свечи – это две вещи, на которые важно и нужно обращать внимание, и проверять по необходимости. Потому что от их исправной работы зависит корректная работа двигателя, будет ли полностью сгорать смесь, комфортная езда на авто и, самое главное – экономный расход топлива. И если не проверять указанные места двигателя, то можно повредить и другие очень важные и более дорогие узлы (катушка зажигания, выпускной коллектор, катализатор, датчики лямбда-зонд, дроссельную заслонку и её датчики, воздушный фильтр и не только).
Если часто проверять эффективность работы перечисленных узлов, тогда каких-либо проблем с машиной или расходом топлива не случится.
Ну, а если Вы только думаете о переоснащении авто на газ, это несомненно будет правильным решением, и вот почему:
- Экономия на топливе
- Повышение возможностей двигателя
- Исключается воровство (газ слить невозможно)
- Газовый выхлоп не вредит окружающей среде.
Service Gas – устанавливаем ГБО в короткий срок!