Специалисты утверждают, что на автомобиль, работающий на дизельном топливе, можно установить ГБО. В результате авто может работать на дизеле плюс пропан бутан, или метан. Мотор дизельного автомобиля сконструирован таким образом, что топливо воспламеняется от сжатия, детонирует в цилиндрах. Это не позволяет полностью перевести дизель на альтернативный вид топлива.

Современные типы газобаллонного оборудования способны эмулировать давление на топливной рампе. Это позволяет уменьшить подачу дизельного топлива в пользу газа. При этом экономически выгоднее устанавливать ГБО, работающее на метане. Метановое топливо по своей скорости горения и октановому числу ближе к дизельному топливу. Поэтому эффект от использования данного вида топлива гораздо выше.

При этом ведущие страны Европы уже давно применяют пропан-бутан. Для этого используют современные газовые системы, которые можно купить в компании Сервис Газ в Одессе и Черноморске.

Читайте также: Итальянское ГБО против польского. Что лучше?

Специалисты нашего сервиса учитывают все нюансы. Ведь необходимо помнить, что температура и скорость горения газа намного выше, чем у дизеля. Соответственно, можно получить проблему с перегревом двигателя. Поэтому устанавливается специальный датчик температуры на выхлопную систему и контролируется.

Основными преимуществами устанавливаемых систем, являются:

  • Возможность переоборудования двигателя;
  • Активное использование системы диагностики бортового компьютера для коррекции смеси, смесеобразования.

Кроме того, используются специальные форсунки для подачи альтернативного вида топлива в цилиндры. Это позволяет настроить точную пропорцию дизель/газ во всех режимах и при разных нагрузках. В результате - максимальный эффект на переоборудованном авто. Для настройки самой системы мастера применяют достаточно дорогое современное оборудование. Это высокоточные датчики, которые показывают объем дизельного топлива, которое можно заместить на газовое.